..::Role-play::..
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

[Army 51] Для новобранцев

Перейти вниз

[Army 51] Для новобранцев Empty [Army 51] Для новобранцев

Сообщение  Berk_Jordan Сб Июл 09, 2011 2:12 am

          Для новобранцев. Стратегия и тактика.


Итак, многие новобранцы оказавшись после очередного призыва в рядах ЛВА путаются и приходят в замешательство столкнувшись лицом к лицу с военной службой. Это своеобразный перечень советов от "деда", направленный преимущественно на улучшение работы 1-го и 2-ого взводов.

Основы

1) "Клоуны" - основная опасность. Клоуны представляют собой бандитов, переодетых в солдатскую форму. Нападают в основном для кражи материалов с помощью матовозов. Несколько советов по борьбе с этими "веселыми людьми":

Во-первых, научитесь отличать клоуна от настоящего солдата. Признаками клоуна является:

а) Отсутствие брони. Хотя у настоящего солдата она тоже может отсутствовать. Как следует поступить, если вы заметили человека в форме без брони: подойти, потребовать паспорт. Нормальный солдат не будет убегать/пытаться отговориться - он просто покажет паспорт и дальше пойдет по своим делам. Для клоуна показать паспорт - значит раскрыть себя.

б) Нестандартное поведение. Ни один настоящий солдат не будет скрываться/пытаться уйти от вашего взора, дабы незаметно украсть матовоз, или украсть вертолёт с ВП. Тем более, обычно все солдаты на территории части заняты своим делом. Сюда же можно и отнести следующий параметр: практически никогда 3-й взвод(водители матовозов) не ездят по одному (минимум двое). Клоуны практически всегда действуют в одиночку.

в) Отсутствие каски. Очень многие клоуны пытаются скрытно прорваться на территорию части, к матовозам. Поэтому они выключают цвет. Это также может служить тревожным сигналом: ни один солдат, за исключением очень редких случаев, не будет снимать повязку своего взвода, а уж тем более общую повязку армии.

В довершение хочу сказать: помните, что основная тактика клоуна - взять что надо (чаще всего матовоз) и умчаться как можно скорее. Прямого боя, особенно с превосходящими силами стараются избегать(хотя попадаются и отдельные кадры). При угоне матовоза ваша основная задача - не допустить кражи матовоза, задержать клоуна, при возможности сообщить о происшествии про рации.

Во вторых: Банды - тоже немаловажная часть всех напастей на армию ЛВ. Думаю, писать о том, как отличить бандита, не надо. Но как правильно себя вести при их появлении, какой тактикой пользоваться – я напишу.

а) Некоторые, едва завидев приметную машину и одежду (скин) на горизонте - сразу открывают огонь. Это не есть правильно. Пока бандит (да в принципе, и любой другой житель штата), не проявляет подозрительных действий, агрессии - атаковать не нужно. Исключением является то, что если посторонний находиться внутри ограждений, т.е. непосредственно на территории части; тут, само сабой, открывать огонь на поражение необходимо или бандит приехал с корыстными целями и вы видите его агрессию то ваши действия огонь.

б) Все атаки на часть можно подразделить на 3:

1)скрытые(о них подробно расписано в разделе "Клоуны")
2)слабые. За день таких атак, как и атак скрытых, будет великое множество. Нападающие не пытаются скрыть атаку, но при этом не стараются завязывать бой: солдат то обычно все равно больше. Обычно они руководствуются принципом "хватай и беги". Просить подмоги в таких случаях обычно не надо - ведь противник и не собирается вступать с Вами в перестрелку.
Ваши задача (касательно тактик подвидов этих атак):

a) не дать угнать матовоз. Все очень просто - матовоз обстреливается изначально постом "Ангары". Старайтесь стрелять по колесам, дабы следующим постам было легче задержать противника (в идеале пробить все колеса, дабы максимально снизить скорость матовоза). Пост "Склад" обстреливайте матовоз в меру возможностей, если баррикада на посту "сетка" сумеет задержать матовоз, вам откроется обзор на него из м4. Пост "сетка": обычно это самый сильный пост - естественно, на посту должны стоять хаммеры, служащие шлагбаумом (желательно 3). Если все сделано правильно, матовоз будет скорее всего взорван

б) не дать украсть материалы со склада. Материалы со склада могут красть 2-я способами: с помощью военного матовоза (тактика - пункт выше) и с помощью фургонов банд.

Обычно, с помощью фургона крадут материалы либо подгоняя его непосредственно к складу (обычно, когда охраны на посту "сетка" мало), либо останавливают фурон за складом, таская маты через ограждение. Если противники не превосходят вас по огневой мощи, можете смело расстреливать их, когда они будут таскать материалы. При хорошей меткости, все бандиты слягут; если уничтожить непосредственно неприятеля не удалось, обязательно расстреляйте/повредите до неработоспособности фургон - тогда нападавшие уйдут ни с чем. При превосходстве противника обязательно попросите подкрепление с ангаров (благо они недалеко) и Собр, который патрулирует периметр базы. "Сетка" покидать пост не должна, при острой необходимости с поста могут отлучиться на помощь 1-2 человека.

в) не пропустить постороннего на базу. При постороннем на базе, которого вы так или иначе отличили, необходимо открыть по нему огонь без всяких "Покиньте территорию...". Касается преимущественно Ангаров и Склада, ведь именно это посты стратегической важности, вблизи которых обычным гражданским уж точно делать нечего.

По поводу Сетки и КПП: если гражданский (включая в эту же категорию бандитов) приехал без видимой агрессии и вежливо указывает свою цель прибытия, не нужно его прогонять выстрелами. Действуйте по ситуации, если это в ваших силах и не противоречит действующим законам.

На пост часто приезжают механики/медики. Обязательно уточните в рацию, кому и куда требуется мех/медик. Обязательно один боец (с сетки, или любой другой военнослужащий) должен сопроводить посетителя, а после оказания необходимых услуг вежливо выпроводить его обратно за периметр базы.

Так же, весьма часто на пост приезжают с целью "Я к такому-то","Я жду того-то...". Для начала уточните в рацию, действительно ли это так. Если ответа не последовало - отправьте посетителя на пост 2-го взвода "кпп" - именно этот пост предназначается для длительного ожидания (туда же можете отправлять и невостребованных механико/медиков). Помните: если "тот, к кому пришли" не ответил - гражданский не может оставаться возле сетки - ждать он должен у кпп.
Не забывайте, что пост "сетка" также подвергается попыткам прорваться к баракам с целью похищения материалов - поэтому один из бойцов на посту обязан посматривать в сторону поста 2-го взвода "бараков", а при попытках бандитов перелезть через ограду - сразу открывать огонь.

3) сильные. Это как правило очень организованные атаки, отбить которые порой не так-то просто даже всей роте. Малость забудьте о том, что вы охраняете пост, толку от матовоза, который вы в этот момент не дали угнать будет ничтожен, если вас при этом убьют. первым делом обязательно уничтожайте нападающих, если есть возможность, зацепляя их по одному (вы 1 против 3 противников вряд ли что-то сможете сделать - вас быстрее убьют). Никогда не используйте Powergaming - репутации это вам не прибавит, а вот прославиться как Нонрпшник вы можете. Лучше достойно отступить, чем показать свою способность играть только на ДМ-серверах. Ради хорошего тона можете после своего убийства не нестись сразу же в бой - вам нужно хоть немного оправиться. Так же, часто видел когда утром или ночью, при отсутствии у ЛВА материалов, солдаты без брони и без оружия бросаются (зачастую по приказу сержантов) на вооруженных до зубов противников - это не есть правильно, выучив даже все стили боя, вы все равно будете намного слабее своего противника - а значит будете использовать powergaming.

2) "Настоящие" солдаты, работающие на бандитов.
К сожалению, такие тоже встречаются, причем не так уж редко. Отличить "таких предателей" тоже можно, хотя попадаются и более хитрые, старающиеся нарушать устав незаметно.

Во-первых, "предатели" зачастую ведут себя так же как и клоуны. Без повязки, или одевают неправильно (с зеленой повязкой 1-го взвода угоняют матовоз (как известно, матовоз полагается брать только с малиновой повязкой и только 3-му взводу), самовольно покидают часть без разрешения и т.п. Таких нужно обязательно задерживать, а при возможности - сообщать вышестоящим офицерам. Стоите вы на "ангарах" или "сетке", видите берет матовоз рядовой пускай даже с повязкой - обязательно уточните в рацию, кто разрешил рядовому брать матовоз. Так же "ангарам" и "сетке" нужно помнить, что 3-й взвод не должен ездить по одному (минимум два матовоза в колонне). Исключение ,конечно, - старшие офицеры. Поэтому ни в коем случае не выпускайте 1 матовоз без уточнения в рацию.

Другая история - левые офицеры, имеющие право увольнять/понижать. С такими вы бороться не сможете, будете мешать - уволят и будете вы охранять авто вокзал. Просто выйдите из игры, если не хотите оказаться в рядах ищущих работу. Обычно "левые" играют ночью или ранним утром, дабы продавать форму и материалы, пока нет настоящих старших офицеров.

3) Несколько общих советов.

1) Обязательно забиндите основные команды: типо "Проснулся дома, первый взвод, еду на базу","Пост:сетка, атакованы, требуется подкрепление." и т.п. Сэкономите кучу времени, а в решающие моменты данные команды могут вам здорово помочь
2) Не бойтесь что-то спрашивать у старших товарищей. Нуб (которое приобрело пожалуй несколько иной смысл) так и останется нубом, даже получая все новые и новые звания, а человек, готовый к обучению, в скором времени сам станет опытным игроком.
3) Старайтесь исполнительно относиться ко всем руководящим рангам, а не только к тем "кто увольнять/понижать может".
4) Если вам "повезло" и вы попали в армию, не зная ни устава ни рп - лучше сразу выучите. Ведь может случиться ситуация, когда вы, красуясь новыми погонами ефрейтора (а то и сержанта) попадаете на проверку и в итоге вообще вылетаете из р

Berk_Jordan

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения